• 9 ноября 2016, среда
  • Москва, Лесная 9, Microsoft Technology Center

Встреча любителей и профессионалов Excel и PowerBI

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

398 дней назад
9 ноября 2016 c 18:00 до 21:00
Москва
Лесная 9, Microsoft Technology Center

9 ноября 2016 года состоится встреча любителей и профессионалов Excel и PowerBI. Поделимся опытом проектов на PowerBI, расскажем про возможности Power Query и Power Pivot. Встреча пройдет в Microsoft Technology Center на Лесной. Начало встречи в 18:00.

Для тех, кто еще не знаком с PowerBI, это набор инструментов анализа и визуализации данных.
Он состоит из трех  частей:

  • Инструменты получения данных из различных источников (Power Query). Они помогают получать данные из веб-сервисов, например Google или Яндекс, любых реляционных баз данных, текстовых файлов и бизнес-систем. В Power Query есть визуальный дизайнер, где можно "накликать" мышкой сценарий загрузки и очистки данных, а также язык программирования для более сложных сценариев.
  • Движок анализа данных (Power Pivot). Формулы анализа данных на языке DAX похожи на формулы Excel и доступны даже тем, кто не занимается программированием профессионально.
  • Средства визуализации — таблицы, диаграммы, слайсеры, и т.д. При желании можно расширять визуализацию с помощью JavaScript.

Это не три отдельных программы, а одна. Кроме того Power Query и Power Pivot встроены в Excel.

Для доставки отчетов потребителям есть облачный сервис. Аналитики загружают модель PowerBI в облако, а пользователи смотрят отчеты в браузере и телефоне. Модели в облаке могут автоматически загружать свежие данные и показывать актуальные отчеты без вмешательства автора.

На встрече будет три доклада:

Анализ эффективности рекламных кампаний Яндекс.Директ в PowerBI
Сергей Лосев
В докладе расскажу как в PowerBI подключиться к данным Яндекс.Метрики, как анализировать эффективность объявлений Яндекс.Директ, как вычислить корректировки для объявлений, чтобы увеличить эффективность рекламы.

 

Вычисление бета-коэффициента и ожидаемой ставки доходности капитала в модели CAPM
Станислав Выщепан
Ставка доходности капитала используется для расчета инвестиционных проектов. Чтобы посчитать ставку надо проанализировать кучу цифр — котировок акций и индексов. В докладе я покажу как автоматизировать расчет в модели PowerBI.

 

Как выбрать место для магазина с помощью PowerBI
Антон Ватов
В докладе расскажу про кейс открытия магазина кухонь. Покажу как использовать открытые данные и исторические данные компании для оценки эффективности места для нового магазина.

 

Для участия обязательна регистрация, иначе вас не пустят в здание.

PS. Лого любезно предоставлено группой https://www.facebook.com/groups/Exc...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше